РЦИ Чувашии
Позвоните нам(8352) 22-45-60

Услуги РЦИ

Услуги предоставляемые Региональным центром инжиниринга субъектам малого среднего предпринимательства(МСП) Чувашской Республики:

Проведение экспресс-оценки Индекса Технологической Готовности

Оценка уровня технологической готовности производственных предприятий МСП на основе проведения аудита и расчета Индекса технологической готовности (ИТГ) направлена на получение объективного измеримого, выраженного количественной характеристикой показателя для определения эффективных форм государственной поддержки предприятий МСП.

Показатель ИТГ предприятий МСП с достаточной степенью объективности отражает:
– оценку предприятия МСП с позиции его потенциального участия в государственных, региональных или муниципальных программах поддержки субъектов МСП.
– уровень организации процессов производства и продаж, управление ими на предприятии МСП;
– уровень готовности предприятия МСП к развитию (внедрению инноваций, модернизации, техническому перевооружению, освоению новых видов продукции).

 

Разработка программ модернизации (развития) перевооружения производства

Разработка программы имеет своими целями развитие бизнеса, повышение конкурентоспособности предприятия и продукции, создание новых рабочих мест, повышение производительности труда, повышение рентабельности производства и продукции.

Разработка программ модернизации выполняется на основе системного анализа научно-производственной базы, маркетинговой и коммерческой политики предприятия, а также подсистемы менеджмента предприятия, и синтеза комплекса мероприятий (проектов) программы.

Разработка программы решает следующие задачи по направлениям:

Направление №1 – развитие текущего собственного производства (приобретение нового оборудования для текущей номенклатуры); обновление текущих фондов производственного оборудования; увеличение объемов производства; автоматизация производства;

Направление №2
– запуск нового производства (новая производственная линия, под новую номенклатуру), ввод новых производственных участков, развитие технологических процессов на предприятии до производства полного цикла.

 

Проведение различных видов аудитов (энергетический, энерготехнологический, экологический, финансовый, управленческий и другие)

Энергетический аудит представляет из себя:

– сбор и обработку достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявление возможностей энергосбережения и повышение энергетической эффективности;

– проведение инструментальных обследований, с использованием специальных приборов и инструментов;

– составление по результатам обследований и сбора информации Энергетического паспорта и Отчета, в которых содержаться индивидуально разработанные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Энерготехнологический аудит необходим предприятиям, у которых имеется технологическое оборудование, задейственное в производственном процессе, т.к. при данном аудите исследуют энергопотребление внутри технологического процесса предприятия.

Экологический аудитнезависимая оценка соблюдения субъектом хозяйственной и иной деятельности нормативно-правовых требований в области охраны окружающей среды и подготовка рекомендаций в области экологической деятельности.

Финансовый аудит заключается в изучении, анализе и проверке финансовой отчетности физического или юридического лица с целью определения их точности и достоверности.

Цель финансового аудита состоит в том, чтобы исправить и устранить значительные искажения финансовой отчетности.

Управленческий аудит – это процесс анализа системы управления предприятия с целью выявления проблем и определения путей их решения, поиска повышения результативности и эффективности работы компании

Итогом проведения управленческого аудита является получение полного представления о том, насколько эффективна существующая схема управления процессами на предприятии.

 

Оказание маркетинговых услуг, услуги по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг).

Маркетинговые услуги – деятельность по изучению сложившегося состояния рынка и определению тенденций к его изменению, что позволяет организации наиболее оптимально выстроить свой бизнес.

Брендирование – это процесс создания образа для товаров определенного продавца.

Цель брендирования заключается в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа.

 

Инвестиционный и проектный консалтинг в области организации строительства и реконструкции объектов, подготовка обоснования инвестиций и бизнес-плана.

Разработка бизнес-планов и обоснований инвестиций в области организации строительства и реконструкции объектов. Оказание инвестиционного и проектного консалтинга.

 

Начать пользоваться услугами РЦИ можно обратившись в раздел Контакты. Предлагаем также ознакомиться с разделом Порядок предоставления услуг